Индустрия колесных дисков не остаётся в стороне от динамично развивающегося высокотехнологичного производственного сегмента, технологии изготовления дисковых конструкций непрерывно совершенствуются. Желание улучшить качественные характеристики и показатели является главной целевой задачей всех производителей, которые разработали и внедрили технологии улучшения фиксации шины на диске путём применения таерлока и бедлока.
Конструкция колёсных дисков включает в себя массу инженерных решений со свойственными им параметрами, обеспечивающими выполнение диском своих функций. Одним из таких решений является хамп (от англ. hump). Далее мы расскажем о нём, о его обозначении, его формах и предопределённой функции.
В наименованиях колёсных дисков часто встречается сокращение, обозначающее их расцветку (см.пример справа). На фотографии не всегда удаётся корректно распознать реальный цвет, который может выглядеть по разному, в зависимости от параметров освещения, угла съёмки и цвета окружающих предметов. Поэтому при заказе нелишним будет убедиться, что текстовое описание цвета диска соответствует вашему восприятию. Для этих целей мы приводим расшифровку наиболее часто встречающихся сокращений раскраски автомобильных дисков.
Если Вы хотите купить шины с идеальным соотношением цены и качества, и Вам не важно, чтобы на шинах красовалось имя более известного всем дорогого бренда, то для вашего выбора будет очень полезна информация по суббрендам больших шинных концернов.