Ниже мы постарались дать ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.
ПО КАКОЙ ЦЕНЕ Я ПОЛУЧУ ШИНЫ?
Цена, указанная на сайте, соответствует той цене, по которой Вы сможете забрать шины в пункте выдачи выбранного города. Даже если после оформления заказа цена на товар на сайте увеличится, вы получите заказ по старой цене.
ТРЕБУЕТСЯ ЛИ ПРЕДОПЛАТА?
Почти всегда нет. Подробное описание находится здесь.
ЕСТЬ ЛИ ШИНЫ В НАЛИЧИИ?
Почти все товары, опубликованные на нашем сайте, находятся на складах в Москве, Ярославле или Воронеже, и мы их бесплатно и без предоплаты привозим в выбранный Вами пункт выдачи в течение, примерно, от двух до пяти дней. Примерный срок доставки указан вместе с характеристиками товара.
ЕСЛИ КОЛИЧЕСТВО ТОВАРА МЕНЬШЕ, ЧЕМ МНЕ НЕОБХОДИМО, ТО МОЖНО ЗАКАЗАТЬ БОЛЬШЕ?
Если количество товара указано 1,2 или 3, то, к сожалению, нельзя. Если количество указано 20 шт, то это означает, что товара значительно больше, чем 20 штук.
КАКОГО ГОДА ВЫПУСКА ШИНЫ?
Если в описании шины не указан точный год выпуска, то он примерно в пределах 2-х лет, точнее можем узнать только при отгрузке товара. Если Вы желаете получить шины не старше прошлого года, то укажите это при оформлении заказа в поле примечаний (например, "Не старше 20 года"), и мы проверим эти шины при отгрузке. Если они не будут соответствовать, заказ отменим и сообщим об этом Вам. Заказы на шины не старше шести месяцев мы не принимаем, так как вероятность поступления таких шин крайне невелика, особенно иностранного производства.
КАК УЗНАТЬ КАКОЙ СТРАНЫ-ПРОИЗВОДСТВА КОНКРЕТНЫЕ ШИНЫ?
Если в описании шины не указана страна производства, то мы можем узнать её и сообщить Вам. Напишите при оформлении заказа в поле примечаний "Страна производства?", и мы узнаем и перезвоним Вам перед оформлением доставки. Если в описании шины указано несколько стран-производителей с процентами, например, "Россия 50%, Япония 50%", то это означает, что поступали шины из обоих стран, и какие из них придут – неизвестно. Вы можете написать в примечаниях к заказу желаемую страну-производителя, и, если окажется другая, мы заказ отменим и сообщим Вам.
ГДЕ Я СМОГУ ПОЛУЧИТЬ ЗАКАЗАННЫЙ ТОВАР?
Товар сможете получить в одном из наших пунктов выдачи (шиномонтажах) в любом из городов, перечисленных при выборе текущего города вверху справа страницы. Карту и точный адрес пункта выдачи заказов можно посмотреть в разделе Контакты, после выбора интересующего вас города.
ЕСТЬ ЛИ У ВАС ДОСТАВКА ПО ГОРОДУ И ОБЛАСТИ?
Есть. Информацию по доставке Вы можете найти здесь.
СКОЛЬКО ПО ВРЕМЕНИ У ВАС МОГУТ ХРАНИТЬСЯ ШИНЫ ПОСЛЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В ПУНКТ ВЫДАЧИ?
Ваш заказ хранится на пункте выдачи три дня, не включая день поставки. Если Вам необходимо забрать заказ позже, сообщите об этом нам, и срок хранения будет увеличен максимально до семи дней.
MОГУ ЛИ Я ОПЛАТИТЬ КАРТОЙ, КОГДА БУДУ ЗАБИРАТЬ ЗАКАЗ?
Нет, оплата только наличными, не картой. В городах Курск и Железногорск также возможен перевод на карту Сбербанка.
MОГУ ЛИ Я ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ БЕЗНАЛИЧНЫМ СПОСОБОМ?
Безналичный способ возможен только при предоплате в городах Курск, Железногорск и Воронеж по предоставленному счёту с увеличением цены на 3%. НДС не выделяем.
end faq
Если у Вас остались вопросы Вы можете задать их по E-mail или телефону, указанным в разделе Контакты в рабочее время.
Оформлять заказы на сайте можно круглосуточно!